Звонок по России бесплатный

+7 (812) 984-76-88 Заказать услуги
Segmento Target, таргетинг, целевая аудитория,

Segmento Target — инструкция для эффективного использования. Как пользоваться бесплатно?

04.04.2019

Segmento Target предлагает богатый функционал по сбору целевой аудитории для рекламы в соц сетях. В статье рассмотрен простой и быстрый способ собрать целевую аудиторию. Рассмотрены основные возможности сервиса, тарифы, условия партнерской программы. В статье рассмотрены тарифы и возможности сервиса Segmento таргет. Приведен кейс, как просто и быстро собрать в Сегменто target целевую аудиторию.

Оглавление

Тарифы, партнерская программа, промокоды

Достоинства Сегменто Таргет

Возможности программы

Простой метод поиска аудитории

 

Сервис Segmento target ru предназначен для поиска аудитории в социальных сетях (ВК, Одноклассники, Facebook, Instagram), которая затем применяется для таргетированной рекламы. Множество фильтров, настроек и способов поиска обеспечивают сбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса аудитории. Что в свою очередь сокращает нецелевой расход рекламных средств, повышает конверсию продаж и рентабельность.

 

Тарифы, партнерская программа, промокоды

Сегменто Таргет можно использовать бесплатно, но только для обзора и ознакомления с возможностями программы. Для полноценной работы, выгрузки аудиторий и работы с ними, необходимо оплатить один из тарифов. Цена зависит от типа и количества социальных сетей и подключаемых дополнительных функций.

При оплате тарифа за 3 месяца предоставляется скидка 10%, за 12 месяцев — 50%.

Есть партнерская программа по которой партнер получает 20% от подписки каждого нового приведенного пользователя. В свою очередь новый клиент получает свои выгоды, регистрируясь и вводя промокод — например, дополнительный бесплатный месяц.

В качестве бонуса к статье приводим здесь промокод: Gruzdevv. Просто введите его при регистрации и при оплате получите удвоенное время пользования сервисом (то есть, например, оплачивая 3 месяца — получаете 6 месяцев).

Также сервис публикует наиболее успешные кейсы в своей группе Вконтакте и рассылает их по email-базе.

 

Достоинства Сегменто Таргет

  • — облачность — не требует ресурсов Вашего компьютера и высокоскоростного интернета;
  • — высокая скорость — обработка 100 тыс. пользовательских ID за 4-5 секунд;
  • — кейсы для различных бизнес-ниш по использованию сервиса;
  • — техническая поддержка — быстрая, квалифицированная, дают советы по применению в конкретно Вашем случае;
  • — описание вариантов использования функция прямо в кабинете;

  • — автоматическое выполнение задач по расписанию без необходимости быть онлайн;
  • — создание цепочек задач — результат предыдущей неоконченной задачи используется для постановки следующей;
  • — уведомления в Telegram.

 

Возможности программы

В сервисе реализовано множество функций, обеспечивающих гибкость подбора аудитории для рекламы в соц сетях. Основные инструменты такие:

1. Поиск целевой аудитории (выдается сервисом в формате списка id). Группы и/или их контактная информация по условиям: ключевые слова, минус-слова, места (группы, паблики, события), количество подписчиков, география. Контакты сообществ (администраторы и модераторы) по ссылкам на группы или их id. Пользователи по условиям: пол, возраст, дата рождения, география, интересы, статусы, места работы, должности, семейное положение и наличие детей. Участники сообществ по ссылкам на сообщества. Участники встреч по ссылкам на встречи. Родители по полу, возрасту, географии и возрасту детей. Посты на стенах сообществ по ключевым словам, географии, периоду, количеству лайков, репостов и комментариев. Группы со схожей тематикой и целевой аудиторией по списку пользователей или ссылке на исходную группу. Друзья и/или подписчики пользователей по ссылкам на пользователей или их id. Лидеры мнений, пары и родственники у исходного списка пользователей.

2. Поиск активной аудитории (по лайкам, репостам, комментариям). В сообществах, на стенах пользователей, в обсуждениях, постах, фотоальбомах и т.д.

3. Сбор дополнительной информации. Посты (в том числе рекламные) в сообществах и у пользователей по ключевым словам. Опросы и участники опросов. Номера телефонов, логины скайп, твиттер, инстаграм (+id), администрируемые сообщества по ссылкам пользователей или их id.

4. Инструменты преобразования id в url и обратно. Работа с собранной базой — вычитание, объединение, устранение дублей, очистка от ботов, удаленных и деактивированных пользователей.

5. Аналитика и фильтрация аудитории.

6. Поиск аккаунтов Instagram по базе, собранной во Вконтакте и наоборот.

7. Отслеживание новых вступивших пользователей в группы.

8. Автоматическое управление ставками рекламных объявлений.

9. Другие функции.

Указанные возможности относятся к работе c Вконтакте и в рамках данной статьи будут рассмотрены методы работы только с этой соц. сетью. Функционал для Instagram и Одноклассников имеет небольшие отличия, обусловленные отличиями самих систем.

 

Простой метод поиска аудитории

Очевидно, что есть сотни возможных комбинаций функций сервиса для поиска целевой аудитории. И для каждого бизнеса можно найти свой уникальный способ собрать базу потенциальных клиентов для рекламы. Но есть наиболее простые и популярные методики. Одну из них мы здесь приведем.

Это методика сбора активной аудитории в группах и сообществах по целевой тематике. В меню сервиса выбираем «Вконтакте», «Поиск», «Поиск групп/контакты». Указываем ключевые слова, по которым будут отбираться группы с целевыми для Вас пользователями. Также отмечаем дополнительные параметры: минус-слова, место поиска (группа, паблик, событие), количество подписчиков, географию. И жмем «Поиск».

После окончания загрузки полученные результаты сохраняем в файл. Предварительно можно отсортировать по нужному параметру (постов в день, активность в день и т.д.).

Отмечаем условия сохранения. В данном случае мы сохраняем первые 10000 групп. И нас это устраивает, так как на предыдущем шаге была сделана сортировка по активности пользователей и первыми в списке будут идти наиболее активные группы.

Далее переходим в пункт меню «Активная аудитория», «Сообществ». Вставляем в поле «Ссылки на группы» данные из файла, полученного на прошлом этапе. Устанавливаем период публикации постов, которые будут анализироваться. Указываем какие активности пользователей учитывать. Создаем новый проект и называем его. Жмем «Добавить задачу».

После выполнения данной задачи будет получена база наиболее активных подписчиков в группах, по интересующей Вас тематике. Ее можно продолжить обрабатывать в Сегменто Таргет (отбор лидеров мнений, пересекающихся аудиторий, родственников, друзей, пар, людей с детьми и т.д.). Можно воспользоваться инструментом поиска аккаунтов Instagram по имеющимся аккаунтам Вконтакте. Или же собранную базу активных подписчиков можно загружать в рекламную кампанию во Вконтакте.

По отзывам пользователей, Сегменто Таргет — отличный сервис для SMM-специалистов и агентств. Он обладает обширным функционалом, быстрой техподдержкой, удобным интерфейсом, партнерской сетью и конкурентной ценой. Если же пока нет уверенности подойдет ли Вам Segmento Target, то среди его аналогов и сервисов, дополнительно упрощающих работу в социальных сетях, можно отметить: SMMplanner, Sobot.ru.net, Postmypost.ru, Publbox.com, Vboro.de и другие. Многие из них предлагают бесплатный пробный период, в течение которого есть возможность все протестировать и остановиться на том продукте, который устроит лично Вас.


ОПРОС: Стали бы вы искать целевую аудиторию с Segmento Target?

0%
0%

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

НОВОЕ И ЛУЧШЕЕ: