Звонок по России бесплатный

+7 (812) 984-76-88 Заказать услуги
Контекстная реклама, Яндекс Директ,

Elama.ru — продвижение в интернете без слива рекламного бюджета!

28.11.2018

Можно ли сэкономить рекламный бюджет при помощи elama.ru? Сравнение с аналогами.

 

Реклама в интернете — вещь сложная. Продвижение может обеспечить слив бюджета. Если не знать секретов использования Elama.ru, описанных в этой статье. Читайте о том, как экономить рекламный бюджет с помощью Elama.ru. Достигать при этом целевых показателей по охвату аудитории и KPI. Освоение сервиса и внедрение фишек доступно всем, даже начинающим. Система Elama.ru бесплатна и проста в изучении, содержит много полезных инструментов.

 

Оглавление

Особенности аукциона Яндекса и назначение ставок без биддера

eLama не даст переплачивать

Расчет рентабельной ставки

Удерживание позиции

Вывод

 

Биддеры автоматизируют управление ставками. С их помощью можно удерживать показ объявлений на целевых позициях или получать фиксированный объем трафика. Но их особенность еще и в том, что они экономят рекламный бюджет.

За счет чего достигается такой эффект и что нужно делать, что бы все же сэкономить на рекламе в интернете, рассмотрим на примере сервиса eLama.ru. Почему именно этого — потому, что во-первых он бесплатен. А во-вторых, сравнение с аналогами (бесплатными, а иногда и платными) показало, что eLama обладает некоторыми уникальными опциями и инструментами, предназначенными для экономного расхода бюджета без снижения KPI.

 

Особенности аукциона Яндекса и назначение ставок без биддера

 

Что бы понять за счет чего биддеры экономят рекламный бюджет, рассмотрим вначале работу со ставками без их использования. Обычно рекламодатели рассчитывая и назначая ставки исходят:

— из требуемой позиции показа объявлений (в настоящем — требуемый объем трафика, так как теперь в Директе цена клика прогнозируется именно для объема трафика, а не для позиции показа);

— вычисляют максимальную рентабельную ставку с целью получать за нее максимум трафика.

Остановимся на случае, когда известна максимальная рентабельная ставка. После ее установки в интерфейсе Директа сразу же выдается результат аукциона с прогнозом трафика, который будет получен по указанной ставке.

 

На скрине выше выставлена ставка 45 руб и по результатам аукциона за такую цену будет получено для верхнего ключевого слова 97% трафика. За этот объем спишется около 28 руб и потрачено будет меньше, но трафик будет не дополучен. А нашей стратегией в данном случае является максимальный трафик по 45 руб, то есть мы не дотянем до целевых KPI. Почему так получается и что делать, что бы получать больше трафика и не переплачивать?

Для понимания ситуации рассмотрим алгоритм работы аукциона Яндекса:

— на основании установленной нами ставки, фиксируется та прогнозируемая ставка, по которой мы можем покупать трафик (для первого ключевого слова на скрине — зафиксируется ставка на уровне 45 руб., менее 366.00, но более 26.40);

— определяется уровень трафика, который мы можем купить – объем трафика, соответствующий зафиксированной прогнозируемой ставке на предыдущем шаге (ставке 45 руб соответствует 97% трафика);

— объявление получает определенный на предыдущем шаге объем трафика, за который платится списываемая цена за клик, а не прогнозируемая (97% трафика соответствует списываемая цена в 28 руб.).

То есть, порогом входа на уровень трафика является прогнозируемая ставка, но фактически платится меньше — списываемая цена клика.

Возвращаясь к примеру, что бы покупать трафик по 45 руб. нужно установить гораздо более высокую цену клика — 366 руб. В такой ситуации обязательно будет перерасход.

 

eLama не даст переплачивать

 

На примере выше видим, что такая ситуация повторяется и для третьего ключевого слова. Это происходит вследствие скачкообразного повышения прогнозируемой цены для разных % трафика, а также из-за огромной разницы между прогнозируемой и списываемой ставкой. Такая ситуация достаточно типична для Яндекс Директа и возникает в конкурентных тематиках, когда аукцион сильно разогрет. Выходом из этого положения будет использование стратегии «Максимальный трафик» в eLama.

 

Согласно этой стратегии, будет получен максимальный объем трафика по указанной цене. Но фокус в том, что система сравнивает эту цену не с прогнозируемой ценой клика, а со списываемой. Оценивает какой объем трафика можно получить по соответствующей списываемой цене и устанавливает такую ставку в Яндекс Директ, которой будет достаточно для получения в аукционе целевого объема трафика.

В рассмотренном нами выше примере, система сравнит установленную нами ставку 45 руб. со списываемыми ценами. Списываемой цене 45 руб. соответствует трафик объемом 104%. Что бы получить такой трафик в аукционе Яндекс Директ нужно назначить в нем ставку для данного ключевого слова 400 руб. В итоге eLama и установит такую ставку. При этом мы будем тратить не более 45 руб (наша рентабельная ставка), получая при этом максимальный объем трафика. Далее eLama синхронизируется с Директом каждые 20 минут для проверки и корректировки ставок.

 

Важно заметить, что прогноз ставки справедлив при точном совпадении ключевого слова и поискового запроса. Если поисковый запрос не совпадает с ключевиком, а является вложенным, то в итоге списываемая цена может отличаться от указанной в интерфейсе Директа (например, быть выше). Во избежание перерасхода средств на такие запросы, можно указывать ограничение по фактической максимальной ставке (в % от списываемой цены), отправляемой из eLama в Директ. Этот фактор также лишний раз подтверждает то, что нужно как можно тщательней прорабатывать семантику рекламной кампании.

 

Как показано, использование стратегии «Максимальный трафик» способно значительно упростить жизнь и приблизить к запланированным KPI. Для оценки того, насколько больше кликов Вы можете получать при том же расходе, специалистами eLama разработан специальный бесплатный инструмент. Для этого нужно только дать доступ сервису к Вашему аккаунту и отметить кампанию, которую нужно проверить.

 

Расчет рентабельной ставки

 

Для расчета максимальной рентабельной ставки у eLama есть также специальный сервис, который не встречается у конкурентов — Калькулятор искренней ставки.

 

Расчет можно производить отталкиваясь от желаемых стоимости заказа, процента доходов или расходов от рекламы. Сервисом пользоваться достаточно просто. На каждом этапе есть подсказки, упрощающие расчет. Причем при расчетах можно указывать как реальные значения, так и желаемые.

 

Удерживание позиции

 

В Директе уже нет стратегии «Показ в блоке по минимальной цене». Да и вообще зачастую есть необходимость в нахождении на определенной позиции, а соответствующих стратегий в Яндекс нет. В связи с этим можно сопоставить % объема трафика с попаданием на определенную позицию. Например, выше 100% — это 1-е место в спецразмещении, 75% — вход в него и т.д. в eLama есть стратегии по получению нужного объема трафика.

То есть, если нужен вход в спецразмещение — выбираем стратегию «Объем трафика 75» и выставляем максимальную ставку (прогнозируемые ставки можно смотреть в интерфейсе Директа).

 

При этом eLama вычисляет достаточную для нужного объема прогнозируемую ставку и устанавливает ее в Директе. Не передавая при этом в Директ установленную нами в самой eLama максимальную ставку. Такой алгоритм предупреждает разогрев аукциона и повышение ставок. А проверка ставок в Директе каждые 20 минут обеспечит почти непрерывное удерживание позиции.

 

Вывод

 

Как ясно из статьи и по отзывам клиентов, eLama при грамотном использовании способна сэкономить рекламный бюджет и обеспечить достижение целевых KPI. При конкурентных тематиках, а также когда нет четкой привязки к месту показа, выбирайте стратегию «Максимальный трафик» и пользуйтесь «Калькулятором расчета искренней ставки» для расчета рентабельной ставки. Если необходимо продвижение бренда или в других случаях, когда важно удерживание позиции, пользуйтесь стратегиями по получению объема трафика, соответствующего целевым местам показа. Ориентируясь на ставки в интерфейсе Директа, важно помнить, что прогноз делается исходя из качества объявлений. Для проверки на предмет улучшения качества и устранения ошибок, в eLama есть также специальный бесплатный инструмент — Рекомендатор.

 

 

 

 


ОПРОС: Стали бы вы использовать eLama для продвижения своего сайта?

0%
0%

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

НОВОЕ И ЛУЧШЕЕ: