Звонок по России бесплатный

+7 (812) 984-76-88 Заказать услуги
арбитраж, Контекстная реклама, свой сайт,

Заработок на контекстной рекламе и возможности в арбитраже трафика.

04.04.2019

Статья для всех, кого интересует заработок с помощью контекстной рекламой. Узнайте все о заработке на рекламе на своем сайте и арбитраже трафика. В статье рассказано об основных методах заработка на контекстной рекламе: создание своего сайта и размещение на нем рекламных блоков и арбитраж трафика с помощью контекстной рекламы. Рассмотрены преимущества работы в системе Admitad.

Оглавление

Размещение контекстной рекламы на своем сайте

Арбитраж трафика с контекстной рекламы

Сложности при арбитраже трафика

Арбитраж с помощью Адмитад

 

Размещение контекстной рекламы на своем сайте

Размещение рекламных блоков на своем сайте — один из самых простых способов заработка на контекстной рекламе. Пользователи Вашего сайта видят рекламные баннеры и в случае заинтересованности кликают по ним, а Вы получаете деньги с каждого клика.

Рекламные сети Яндекса и Гугла работают так, что показ объявлений идет на основании содержания сайта и интересов пользователя. Плюс учитывается масса факторов — география, тип устройства, браузер, время суток и т.д. Это обеспечивает высокую эффективность такого вида рекламы, в сравнении, например, с тизерными сетями. Тут с большой вероятностью пользователю показывается реклама именно тех товаров и услуг, в которых он заинтересован.

Для того, что бы размещать рекламу на своем сайте, нужно подать заявку на его подключение к Рекламной Сети Яндекса или к Контекстно-Медийной сети Google через сервис Google AdSense, после чего Гугл и Яндекс проверяют сайты на соответствие внутренним требованиям. У AdSense требования к сайтам менее строгие. Пройти модерацию Яндекса в разы сложнее и его жестким требованиям часто могут не соответствовать даже хорошие сайты с большой посещаемостью. После прохождения модерации, на сайте можно начинать размещать рекламные блоки. Станет доступна статистика, возможность менять дизайн и места размещения рекламных баннеров.

Доход будет определяться многими параметрами: тематикой и посещаемостью сайта, количеством, расположением и качеством рекламных блоков. В среднем, прогноз по доходам можно сделать так: за 1000 посетителей в сутки Вы получите 1000-1500 руб. в месяц. Несколько лет назад обе системы за пару итераций значительно снизили оплату вебмастерам, которые в погоне за прежним уровнем доходов начали заваливать свои площадки рекламными блоками, в том числе всплывающими, активно скликивали объявления (вручную или с использованием софта). Вследствие чего, пользователи начали массово использовать блокировщики рекламы (например, Adblock), а сами контекстные системы — банить аккаунты вебмастеров.

С тех пор ситуация с заработком на контекстной рекламе на своем сайте не такая радужная. Многие жалуются на низкий доход, несмотря на качественность ресурса и популярность тематики. Например, в сети есть отзыв владельца одного из ресурсов в достаточно конкурентной тематики (интернет-маркетинг и продвижение стартапов), с посещаемостью 500-800 человек ежедневно и возрастом 1,5 года. Так вот, за 6 месяцев размещения 4 рекламных блоков AdSense ему удалось заработать только 100$.

Далеко не у всех ситуация настолько печальная, ясно, что для хорошего дохода в данной области нужно приложить немало усилий. Мы собрали несколько рекомендаций, призванных помочь Вам на этом пути:

  • — ресурс (сайт) должен быть действительно качественным и интересным не просто широкой аудитории, но и платежеспособной; наиболее дорогие тематики: недвижимость и строительство, финансы и бизнес, автомобили и юридические услуги; хотя, если Вам интересна какая-то своя тема, то не нужно ориентироваться на дороговизну, а лучше на итоговое качество проекта;
  • — даже если Вы находитесь в регионах, все равно нацеливайтесь и на Москву с Питером; ведь аудитория этих городов наиболее платежеспособная;
  • — делайте оптимизацию Вашего сайта под поисковые системы — чем выше он будет находиться в поисковой выдаче, тем больше у него будет посетителей; ведь каким бы полезным он не был, без seo-оптимизации пользователи его так могут и не увидеть;
  • — подключайте социальные сети — так Вы будете не только увеличивать пользователей сайта, но и формировать собственную постоянную аудиторию.

Но главная рекомендация — не гнаться сразу за заработком, а вложиться в проект так, что бы он был интересным и полезным. В  таком случае Вы обязательно с него будете получать доход.

 

Арбитраж трафика с контекстной рекламы

Арбитражем трафика называется работа с партнерскими программами — это когда какие-то ресурсы (сайты) предлагают оплату за приведенный к ним трафик/клиентов. То, каким методом он будет приведен, зачастую не имеет значения — это может быть контекст, cpa-сети, социальные сети. Арбитражник — это тот, кто будет закупать трафик где-либо и продавать его владельцу ресурса, предоставляющего партнерскую программу. Заработок арбитражника — это разница между ценой, по которой он закупил трафик, и ценой, по которой его продал.

Арбитраж с контекстной рекламы предполагает закупку трафика в системах контекстной рекламы Яндекс и Google и продажу его по партнерской программе определенному ресурсу.

Для того, что бы начать зарабатывать на арбитраже нужно:

  • — найти выгодную партнерскую программу;
  • — определиться с оффером (товаром/услугой), который будете продавать;
  • — настроить и запустить контекстную рекламу на этот оффер;
  • — получая оплату за трафик, не забывать анализировать и улучшать рекламу.

Преимущество арбитража с контекста в том, что данная реклама позволяет отобрать действительно заинтересованную в продукте аудиторию, готовую покупать. Можно создавать поисковые кампании (таргетинг по ключевым словам), кампании в сетях РСЯ и КМС (таргетинг по ключевым словам, поведению и интересам пользователей, контенту площадок), а также ретаргетинговые кампании (возвращая покинувших сайт потенциальных клиентов). Дополнительно к этому есть масса настроек: география, устройства, расписание показа, аудитории пользователей и т.д.

 

Сложности при арбитраже трафика

Очевидно, что контекст — мощный инструмент при арбитраже трафика, но он требует опыта и мастерства. Поэтому, перед тем как пытаться перейти к арбитражу, попрактикуйтесь в работе с настройкой и анализом контекстных рекламных кампаний.

Кроме того, Вам понадобится первоначальный бюджет  —  он должен быть минимум 10 000 рублей. Тестируются обычно не одно, а несколько предложений, и дальше из них уже выбирается наиболее выгодное. Без ошибок не обойтись, поэтому лучше, чтобы в запасе было больше — 30 000-40 000 рублей. Также готовьтесь к тому, что в контексте есть очень конкурентные тематики, вследствие чего клики могут быть очень дорогими и, в итоге, — дорогим сам трафик. «Сколько же я буду зарабатывать при таких расходах?» — спросите Вы. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как все очень зависит от ниши, условий партнерской программы и оффера, но в среднем получаемый доход в 2-3 раза превышает сумму вложений.

К недостаткам также можно отнести сложную модерацию рекламных объявлений по многим темам (например, связанным с лечением, психологией и тренингами, похудениями и т.д.), особенно это касается Яндекса. В этом плане Гугл проще, к тому же у них много настроек, способов автоматизации, много мобильного трафика и реклама на такой площадке, как YouTube. Плюс они часто раздают купоны на пополнение бюджета (например, нужно потратить за месяц бюджет в 2000 руб., чтобы на счет поступило еще 2000 руб.).

Подытоживая сказанное, приведем несколько основных советов для успешного арбитража с помощью контекста:

—  анализируйте конкурентов и их рекламу, для отслеживания ситуации на рынке;

—  четко определяйте целевую аудиторию;

— выбирайте несколько партнерских программ и несколько офферов, и, тестируя, оставляйте наиболее выгодные;

— анализируйте и оптимизируйте рекламные кампании — это будет повышать рентабельность;

—  не тратьте все деньги сразу;

—  не покупайтесь на схемы типа «вложи 300 руб. и заработай 100 000 руб.» — это, скорее всего, мошенники.

Но главное, ориентируйтесь не на количество трафика, а на прибыльность и рентабельность.

 

Арбитраж с помощью Admitad

Решив заняться арбитражем, встанет вопрос о том, как же искать партнерские программы. Конечно, можно это делать вручную, просматривая популярные сайты по интересной Вам тематике. Обычно такие предложения содержатся в меню в футере сайта.

Такой подход достаточно затратный по времени  и поэтому веб-мастера работают в CPA-сетях — платформах, агрегирующих множество партнерских программ и предоставляющих инструменты для работы с ними. В рамках данной статьи нам интересна одна, наиболее удобная согласно отзывам, платформа — Адмитад.

Система Admitad актуальна тем, позволяет привлекать трафик многими способами, в том числе и контекстом (что доступно далеко не во всех CPA-сетях). Новичкам в контексте тут придется сложно, так как конкурировать с ними будут настоящие профессионалы своего дела. В таком случае можно посоветовать выбирать узкие ниши, ведь конкуренция в них невысокая и расходы на тестирование будут относительно небольшими. Еще одно преимущество Адмитад — возможность вести трафик на любую страницу сайта, а не только на главную. Также система часто предлагает скидочные купоны для Google Ads.

Из наиболее перспективных ниш выделим такие:

  • — онлайн-игры — идеально для новичков, правда трафик лучше всего привлекать в соц.сетях;
  • — магазины одежды и другие потребительские товары — тут лучше всего работает контекст для привлечения трафика;
  • — финансовая и банковская сферы — тут высокая оплата, но при этом процент подтвержденных заявок низкий.

Недостатками арбитража в Адмитад с помощью контекста являются — высокий стартовый бюджет (в зависимости от оффера может дотягивать до 1000$) и постоянные ежедневные расходы. Заработок может быть нестабильным, вследствие чего, особенно для новичков, есть риск потери большей части бюджета.

В статье представлены наиболее популярные подходы к заработку с помощью контекста. Они требуют опыта (арбитраж) и времени (работа над собственным проектом), поэтому новичкам могут даться с трудом. Но если Вы все же решили зарабатывать на контекстной рекламе, то для начала мы бы порекомендовали зарабатывать с помощью создания и ведения ее для различных сайтов и проектов. Это позволит Вам хорошо изучить эту область и, получив опыт, стать профессионалом в ней – это будет залогом успешной деятельности в области арбитража трафика.


ОПРОС: Знали ли вы об этих способах раньше?

0%
0%

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

НОВОЕ И ЛУЧШЕЕ: